Более 25 специалистов
в 20 сферах деятельности
Выгодные предложения:
акции и скидки до -20%
Дневной стационар
10 коек

Коррекционные занятия с детьми

Психотерапия в СПБ

Коррекционные занятия с детьми

В клинике психотерапии и психосоматической медицины Медиксем работают профессиональные детские психологи, психотерапевты и дефектологи, умеющие и готовые решать различные проблемы, связанные с семейными отношениями, воспитанием и здоровьем детей, личностными расстройствами. Опытные специалисты нашей клиники призваны помогать детям, имеющим проблемы в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям и подросткам, испытывающим различные трудности в обучении и воспитании. Комплексное изучение и целенаправленное коррекционно-развивающее сопровождение является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся проблем. Мы оказываем не только психологическую помощь детям, но и помогаем родителям справиться с трудностями воспитания.

Коррекционные занятия с детьми в Санкт-Петербурге

Специалисты нашего центра психологи, логопеды, дефектологи, проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми, которые являются неотъемлемой частью специализированной профессиональной помощи, и необходимы как при различных психических расстройствах, так и в случае психологических трудностей с которыми может столкнуться каждый ребенок и семья.

Наши специалисты помогут вам устранить следующие отклонения:

задержка психического развития

— задержка психического развития является одним из распространенных психических расстройств детского возраста и обратима при условии последовательной и систематической коррекционно-развивающей работы и необходимого лечения. В зависимости от причины возникновения задержки, и с учетом индивидуальных особенностей ребенка и семьи, специалисты нашего центра составят программу коррекции и развития для преодоления нарушений.

синдром дефицита внимания, гиперактивность

— ребенок с данными расстройствами часто остается непонятым и может восприниматься окружающими как «разбалованный», «дурно воспитанный», «специально плохо себя ведущий». Такое положение дел может привести к снижению самооценки, плохому качеству общения со сверстниками и взрослыми и другим вторичным нарушениям. Коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку стать внимательнее, научиться контролировать свои действия, планировать, ставить, и достигать поставленные задачи, и наладить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Рекомендации для взрослых, окружающих ребенка — по общению, организации среды и способам обучения, полученные на занятиях, помогут взрослым адаптироваться к индивидуальным особенностям ребенка и сделать жизнь семьи комфортной и спокойной.

расстройства аутического спектра

— РАС является сложной комплексной проблемой развития ребенка и психолог — один из основных специалистов, который должен стать ведущим в коррекции данного нарушения и сопровождать развитие ребенка на разных его этапах. Специалисты нашей клиники имеют богатый опыт и хорошую теоретическую подготовку в работе с данной проблемой и успешно реализуют ее на практике в занятиях с ребенком.

коммуникативные трудности

— коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку развить коммуникативную компетентность, научиться выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, в том числе: четко осознавать и соблюдать границы в общении — свои собственные и других людей, уметь просить, принимать и предлагать помощь, договариваться, конструктивно разрешать различные конфликтные ситуации.

дезадаптация в школе, в саду

— чтобы справиться с различными трудными ситуациями, в том числе адаптироваться к новым условиям у ребенка не всегда хватает собственных ресурсов и помощи близких взрослых. Тогда на помощь приходят профессиональные помощники – детские психологи, которые используя специальные методы, мягко и бережно помогают ребенку разобраться в ситуации и дальше наслаждаться жизнью и новыми открытиями.

эмоциональные проблемы: страхи, повышенная тревожность, агрессивности и др.

— данные проблемы распространены среди детей и могут существенно снижать качество жизни ребенка и семьи и негативно сказываться на развитии ребенка. Специалисты нашего центра выявят причину и подберут наиболее адекватные методы для решения проблемы. В ходе коррекционно-развивающих занятий ребенок научится осознавать и управлять своими эмоциями на доступном для его возраста уровне, регулировать свое эмоциональное состояние, адекватно выражать позитивные и негативные эмоции.

переживания психотравмирующей ситуации

— психотравмирующая ситуация – это та, с которой ребенок оказался эмоционально не готов справиться, не смог пережить, «зафиксировался» на ней, и не может дальше продуктивно жить и развиваться. События, вызвавшие психотравму, могут быть самыми различными, и глубоко индивидуальны для каждого человека. Общим является то, что это событие не может быть пережито самостоятельно. Специалисты нашей клиники в ходе коррекционно-развивающих занятий помогут ребенку в переживании психотравмирующей ситуации, помогут отреагировать негативные эмоции, выработать новые стратегии и приспособиться существующей реальности.нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат. Наши специалисты найдут индивидуальный подход к каждому ребенку.

Консультация

На первой консультации в ходе беседы с ребенком и родителями психолог составит анамнез ребенка, проведет психологическую диагностику, определит значимые и актуальные для ребенка и семьи цели коррекционно-развивающией работы, подберет наиболее оптимальные методы для их достижения. В отдельных случаях, для эффективной работы и комплексного решения проблемы могутбыть назначены консультации других специалистов: семейного психотерапевта, детского врача психиатра, врача-психотерапевта.

Методы диагностики:

  • Сбор анамнеза 
  • Стандартизированные психологические тесты и опросники
  • Проективные рисуночные тесты, беседа, наблюдение за активной деятельностью ребенка
  • Консультации смежных специалистов — по назначению

Коррекция и развитие в процессе занятий

По результатам первичного приема, с учетом результатов психологической диагностики и в зависимости от возраста ребенка и актуальной проблемы составляется индивидуальный план дальнейших занятий; определяются цели и подбираются наиболее подходящие методы для достижения результата.

Возможные методыпсихологической коррекции и развития ребенка:

  • Коррекция и развитие психических познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, регуляторных функций) с помощью специализированных игр и упражнений
  • Игровая терапия
  • Песочная терапия
  • Сказкотерапия
  • Арт-терапия
Demianov

Демьянов Алексей Юрьевич

Психиатр, детский психиатр, психотерапевт, сексолог, клинический психолог

Опыт работы 21 год

Страница врача

Хотенова Светлана Михайловна

Психиатр, невролог, иглорефлексотерапевт

Опыт работы 21 год

Страница врача
Краснощеков Степан Александрович

Краснощеков Степан Александрович

Психиатр, детский психиатр
Аспирант НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

Страница врача
Malisheva

Малышева Диана Станиславовна

Клинический психолог к.м.н

Опыт работы 8 лет

Страница врача

Оставьте заявку

Пожалуйста, заполните необходимые поля. Мы свяжемся с вами для уточнения информации в ближайшее время и подтвердим заявку.

    [recaptcha]